Анализатор попадания топлива в масло Fuel Dilution Meter
Быстрый и точный способ оценить содержание топлива в масле. Поможет вовремя заметить пробой по топливу и предотвратить аварию двигателя вследствие быстрого разрушения масла.
- Результаты лабораторного уровня именно там, где и когда они необходимы
- Быстрое и легкое использование
- Инновационная конструкция
- Уникальный прибор
- Контроль количества топлива в маслах
- Результат за секунды
- Встроенный аккумулятор
- Описание
- Технические характеристики
- Измеряемые параметры
- Примеры отчетов
Зачем контролировать попадание топлива в масло?
Если не контролировать концентрацию топлива, то разжижение смазочного масла вызовет серьезное повреждение двигателя.
В двигателях внутреннего сгорания разжижение топливом может быть вызвано следующими причинами:
- Чрезмерный холостой ход
- Неисправные форсунки
- Негерметичность камеры сгорания
Концентрация топлива в пробе является стандартным анализом моторного масла, как на месте эксплуатации, так и в лаборатории.
Принцип действия
В анализаторе FDM используется датчик паров на поверхностных акустических волнах (SAW) для измерения концентрации топлива в пробах отработанного масла путем отбора проб из «свободного пространства» во флаконе. Устройство предполагает (на основе закона Генри), что концентрация топлива в парах свободного пространства непосредственно связана с топливом, присутствующим в пробе масла. Поверхность датчика SAW имеет полимерное покрытие со специфической способностью к поглощению паров топлива. Насос для отбора проб протягивает пары свободного пространства через датчик SAW, где они поглощаются полимерным покрытием и обнаруживаются. После этого продувочный насос выталкивает воздух из датчика SAW для очистки системы, чтобы она была готова к анализу следующей пробы.
FDM использует калибровку пользователя по одной точке для калибровки системы для конкретной топливно-масляной матрицы и температуры окружающей среды. Поскольку концентрация паров топлива зависит от окружающей среды и температуры образца, рекомендуется калибровать FDM с помощью эталонного образца, когда комнатная температура изменяется на несколько градусов. Лучше всего калибровать FDM при одной и той же комнатной температуре во время анализа образцов. Эталоном может быть стандартное масло с известным разбавлением топлива, приобретенное у Spectro Scientific, или образец, смешанный с известной концентрацией топлива пользователем. Калибровку можно сохранить для использования в будущем.
Ключевые особенности
- Диапазон измерения разжижения топливом — от 0,2 до 15%.
- Превосходная повторяемость (≤ 5% RSD (отн. СКО).
- Одноразовые флаконы FDM для проб исключают перекрестное загрязнение.
- Встроенная память позволяет использовать до трех сохраненных калибровочных профилей (FDM 6000 – 1 калибровка, 6001 – 3 калибровки).
- Ввод идентификатора пробы и экспорт файла данных с использованием USB-кабеля.
- Легкий вес, питание от аккумулятора, дополнительный жесткий футляр для транспортировки.
- Соответствует ASTM D8004.
- Небольшой требуемый объем пробы — 0,5 мл.
- Для очистки не требуется растворитель.
- Время анализа менее одной минуты.
- Непосредственное считывание степени разжижения топливом в процентах.
- Удобный интерфейс сенсорного экрана с голосовыми подсказками.
Модели анализаторов попадания топлива в масло серии FDM
Габариты
Питание
Технические характеристики пользовательского интерфейса
Требования для анализа
Примеры отчетов
Нужен ли мне анализ масла в герметичной системе? Краткий ответ: да. Жидкости в этих системах по-прежнему должны циркулировать по системе и сжиматься с помощью насосов и спиралей.
Масло во вращающихся двигателях внутреннего сгорания постепенно загрязняется, скорость загрязнения может варьироваться в зависимости от коэффициента нагрузки, рабочего цикла, возраста, окружающей среды и типов топлива.